|
Продавцы в страховых компаниях не знают что продавать
Как показало недавнее исследование, в отделах по работе с клиентами многих страховых компаний менеджеры не знаю о новых продуктах. Они даже не подозревают о том, что для клиентов разработаны новые предложения. Всему виной – плохая связь между подразделениями.
Таким образом, новые продукты, которые запускаются страховщиками, обречены на провал. В то время как продукт широко рекламируется, менеджеры не знают о нем, не разбираются в его нюансах, не могут сравнить с другими предложениями и, соответственно, не могут предложить его потенциальному клиенту.
К примеру, как выяснили специалисты «Википедии страхования», в начале июня СК «НАСКО» запустила новую программу страхования жилья «Дом/дача экспресс». Ее главное преимущество – комплексная защита: по одному полису можно застраховать сразу несколько строений на участке, имущество, ответственность перед третьими лицами. Согласно описанию программы, страхование производится «без описания и письменного заявления». Однако менеджер, с которым пообщался «таинственный страхователь», был категорически не согласен с такими «вольностями». Вопреки условиям продукта, имущество, по его словам, можно застраховать только после осмотра специалистом.
Аналогичная картина наблюдалась в компании «МАКС». При разговоре с «тайным страхователем» менеджер несколько раз подчеркнул, что без выезда специалиста полис на загородный дом в их компании приобрести нельзя. Между тем, 18 июля компания объявила об обновлении программы страхования загородных строений «Рында». «Обновленная «Рында» – коробочный продукт, не требующий заполнения заявления на страхование, подробного описания объекта страхования и его осмотра», – цитирует описание продукта «Википедия страхования».
Помимо плохой осведомленности о страховых продуктах, менеджеры не ориентируются в партнерских программах. Причем зачастую об особых заявленных условиях не знает ни один из партнеров.
Фото: http://www.antec-grup.narod.ru
|