|
По данным Центробанка, количество жалоб на страховщиков в I квартале значительно выросло
По данным Центробанка, количество жалоб на страховщиков в I квартале значительно выросло По данным Центробанка, количество жалоб на страховщиков в I квартале значительно выросло - В основном россияне жалуются на ОСАГО – 84%, где 73% приходится на жалобы по неверному начислению коэффициента бонус-малус, говорится в сообщении от ЦБ. Такой большой процент обращений в данном сегменте, по мнению регулятора, обусловлен тем, что в единой базе РСА значение КБМ, как правило, отражено не совсем корректно, а владельцы авто подходят к этому вопросу со всей присущей им педантичностью из-за высокого тарифа автогражданки. Все это приводит к многочисленным разбирательствам и зачастую недовольству со стороны автомобилистов. Относительно остальных жалоб по ОСАГО, то 12% из них приходится на отсутствие бланков полисов у страховщика, 10% автовладельцев, по-прежнему, негодуют из-за навязанных им дополнительных страховок и еще 10% недовольны, тем, что им отказали в заключении договора ОСАГО.
Причем по последнему пункту за последний квартал количество жалоб, по словам представителей Центробанка, увеличилось.
При отказе от страховки условия кредитования могут быть изменены- 7 июня 2016 г.Так, по словам начальника управления страхования ипотечного кредитования, имущества физических лиц АО «СОГАЗ» Анны Сорокиной, застрахованное лицо вправе отказаться от заключенного с ним страхового договора, который был подписан при оформлении ипотеки или потребкредита. Однако в данном случае банк вправе поднять процентную ставку, а в случае с потребительским кредитом даже попросить заемщика вернуть оставшуюся сумму, включая недоплаченные проценты.
|