|
Открытие интернет-магазина дало «Интач страхованию» рост продаж в 15%
Чтобы расширить свое присутствие на рынке автострахования, компания, занимавшаяся ранее продажей полисов по телефону, открыла интернет-магазин. По словам директора операционного департамента Intouch Марка Томсона, сейчас доля онлайн-продаж составляет 60% от общего объема.
Страховой калькулятор, который разработал «Интач страхование» совместно с компанией AGIMA, создан на платформе «1С-Битрикс», сообщает «Википедия страхования». Система очень понятна и облегчает процесс покупки полиса. У клиента есть возможность менять дополнительные условия страхования и отслеживать изменения цены в зависимости от выбранных параметров: франшизы, ограничения количества убытков, рассрочки, дополнительных услуг. Таких, например, как техпомощь, ДСАГО, ремонт в сервисном центре официального дилера и других.
По словам Александра Богданова, генерального директора агентства AGIMA, при запуске нового сервиса они уделили много внимания деталям на этапе его проектирования. «Нам пришлось отказаться от своих дизайнерских амбиций и подготовить простой и понятный всем интерфейс. Мы до сих пор над ним работаем, анализируя данные по прохождению пользователем шагов калькулятора и заполнению всех его полей». Главное преимущество, по словам Богданова в том, что онлайн-магазин функционирует «и мы обеспечиваем его бесперебойную работу, гарантируя время реакции на любую проблему в течение 15 минут».
Фото: http://kasko-news.ru
|